Wednesday, 2024-12-18, 5:06 AM
Welcome Newbie |
RSS

Main | StarCraft 2 - City 06 Community | Registration | Login
Coming up next

Music
Log In

    Statistics




    Friends
                                                 
     
     
     
       
      
                 


       

                

    • Page 1 of 1
    • 1
    Forum moderator: elmar85, Glorfeindeil  
    StarCraft 2
    KerriganDate: Thursday, 2007-11-01, 6:09 PM | Message # 1
    Beats & Sweat
    Group: V.I.P.
    Messages: 4093
    Reputation: 15
    Status:

    Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени...

    Оригинал, вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. В Starcraft рассказывалось о противостоянии трех рас — терран (потомки людей), зергов (ходячая биоорганика) и протоссов (высокотехнологичные псионики). Проект привлекал не только характерной для Blizzard глубиной проработки сценария, но и манящими стратегическими возможностями. Сохранив игровой баланс, разработчики сумели создать действительно уникальные, непохожие друг на друга стороны, которые отличались собственной тактикой ведения войны, принципами и даже идеологией.

    Полчища зергов прорываются на террановскую базу. Мндааа, как в старые добрые времена !

    Starcraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Поэтому тем, кто по какой-то причине не видел первой части, лучше перебороть себя и, пока есть время, ознакомиться с классикой... а там и продолжение подоспеет.

    Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, познакомимся поближе с древней расой Xel'Naga, на плечах которой лежит ответственность за создание зергов и протоссов, и, наконец, побываем на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и столице зергов Чар.

    Полно знакомых «морд» и среди боевых единиц. Некоторые, как, например, осадный танк у терранов остались без изменений. Другие получили новые способности. Так, зерлинги теперь могут мутировать в своеобразное перекати-поле с килограммом тротила в брюхе. Зеалоты у протоссов приобрели возможность мгновенно телепортировать свою тушку к ошарашенному противнику — правда, с определенного расстояния. Гвоздь шоу — огромная летающая база протоссов, в арсенале у которой есть совсем уж убойные аргументы: бомбы, замедляющие вокруг себя время, и портативные черные дыры, насмерть засасывающие врагов.

    Новая протосская фишка - парящая над зёмлей база. Завораживает...

    Вообще, именно протоссы по первым описаниям выглядят самой интересной и «обновленной» стороной. Но рассчитывать на то, что их мускулы окажутся наиболее рельефными, не стоит. Во всяком случае нам обещают, что в продолжении по-прежнему будет властвовать основополагающий принцип оригинала — на каждые ножницы в руках врага у нас найдется свой камень. То бишь любая боевая единица в игре будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Задача игрока — уметь грамотно ими пользоваться. Или не очень грамотно.

    Другое, не менее важное правило: стратегия, экономическая система которой основана на собирании всего двух ресурсов (кристаллы и газ), будет не чужда динамики, а зрелищные и массовые потасовки начнутся здесь в первые же минуты сражения. Это проект не для тех, кто привык подолгу планировать каждый шаг: думать, анализировать и изучать плюсы/минусы надо на досуге, а в самой игре придется действовать с ходу. Здесь можно, не стесняясь, быстро откормить огромную армию «мяса» и бросить ее на вражескую базу — там вас встретят сокрушительным огнем, пачками отправляющим бойцов к праотцам, но не факт, что атака в итоге будет отбита. Но это лишь один из возможных вариантов. Благодаря подобной динамике Starcraft 2, как и предшественница, — идеальная игра для многопользовательских баталий по Сети, где все зависит от домашних заготовок, личного знакомства с каждой стороной и ловкости рук, обеспечивающих мгновенную, на уровне рефлексов, координацию между головой и «мышью».

    Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на Starcraft 2 был максимально безболезненным.

    Внешний вид — компромисс между ультрамодными красотами и производительностью, достаточной для комфортной игры по сети на разных компьютерах. Никаких супертехнологий и огромных системных требований — все сдержанно и умеренно. Но зато Starcraft 2 уже сейчас смотрится стильно: талантливая работа художников вместе с модными спецэффектами (в частности, очень хорошо реализовано освещение) дарят нам очень яркое зрелище. Но, пожалуй, главное технологическое достижение второй части — современная физическая система, благодаря которой реалистично разрушаются здания и техника.

    Похоже, протоссы и терране заключили перемирие. Но в течении игры они посруться ещё не раз !

    * * *
    Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? Точно не в этом году. Первые лица Blizzard заявляют о том, что готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, лишь бы в результате получилась отличная игра. Что ж — качество превыше всего!

    Рейтинг ожидаемости: 99%
    Дата выхода: предположительно 31 марта 2008 года, ведь именно в этот день 10 лет назад стратегия увидела свет smile

     
    RammfelDate: Thursday, 2007-11-01, 7:20 PM | Message # 2
    Europop
    Group: V.I.P.
    Messages: 171
    Reputation: 7
    Status:
    Интересно что Близзард за малыша выпустит. Все нынешние стратегии за редким исключением банальная перештамповка стратегий девяностых годов. dry
     
    KerriganDate: Thursday, 2007-11-01, 7:58 PM | Message # 3
    Beats & Sweat
    Group: V.I.P.
    Messages: 4093
    Reputation: 15
    Status:
    Quote (Rammfel)
    Интересно что Близзард за малыша выпустит. Все нынешние стратегии за редким исключением банальная перештамповка стратегий девяностых годов.

    Неее, со Старом такого не будет. Зуб дали и обещали хит smile и денег не жалеют
    Смотрела презентацию игры и с ксеноморфским визгом пищала от восторга. Там графика ппц surprised
     
    RammfelDate: Thursday, 2007-11-01, 10:13 PM | Message # 4
    Europop
    Group: V.I.P.
    Messages: 171
    Reputation: 7
    Status:
    Quote (Kerrigan)
    Там графика ппц

    Угу... и не для наших с тобой кампутеров эт точно sad

     
    KerriganDate: Friday, 2007-11-02, 1:40 PM | Message # 5
    Beats & Sweat
    Group: V.I.P.
    Messages: 4093
    Reputation: 15
    Status:
    Quote (Rammfel)
    Угу... и не для наших с тобой кампутеров эт точно

    Я только вчера вечером это вспомнила cry
     
    KerriganDate: Monday, 2007-11-05, 5:32 PM | Message # 6
    Beats & Sweat
    Group: V.I.P.
    Messages: 4093
    Reputation: 15
    Status:
    Quote (Oggi)
    У меня тоже много друзей ждут эту игрушку.

    А как же её не ждать-то happy наверняка спрос на неё будет такой-же, как и у первого Стара
     
    KerriganDate: Tuesday, 2007-12-18, 6:03 PM | Message # 7
    Beats & Sweat
    Group: V.I.P.
    Messages: 4093
    Reputation: 15
    Status:
    Quote (Glorfeindeil)
    если не выше....

    Ога, говорят, целым геймерским светом ждут happy
     
    KerriganDate: Wednesday, 2007-12-19, 5:57 PM | Message # 8
    Beats & Sweat
    Group: V.I.P.
    Messages: 4093
    Reputation: 15
    Status:
    Quote (Oggi)
    у вай старкрафт 2 круто ты че круто стракрафт 2, да гамно этот ваш старкрафт 2

    Ты ща трынды получишь, грызун cool
     
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:

    City 06 © 2024