Wednesday, 2024-12-18, 3:31 AM
Welcome Newbie |
RSS

Main | TES LORE FAQ - City 06 Community | Registration | Login
Coming up next

Music
Log In

    Statistics




    Friends
                                                 
     
     
     
       
      
                 


       

                

    • Page 1 of 1
    • 1
    Forum moderator: elmar85, Glorfeindeil  
    TES LORE FAQ
    MiADate: Saturday, 2007-12-29, 12:12 PM | Message # 1
    Beats & Sweat
    Group: Site Admin
    Messages: 5380
    Reputation: 53
    Status:

    1. Что такое Свитки Древних (Elder Scrolls)?
    2. Как называется игровая вселенная Свитков Древних?
    3. Существуют ли, в таком случае, иные миры?
    4. Чем вообще является Морроувинд?
    5. Существуют ли другие земли или континенты, кроме Тамриэля?
    6. Что известно об различных расах?
    7. Куда все таки исезли все двемеры ? В TES3 мы могли расследовать их исчезновение с земель Тамриэля и даже побеседовать с последним оставшимся в живых двемером, но нашли еще больше вопросов чем ответов. Приблизимся ли мы к разгадке тайны в TESIV?
    8. Кто такой Тайбер Септим?
    9. Что из себя представлял Нумидиум?
    10. Что за история с Нереваром?
    11. Кем являются Трибунал?
    12. Что случилось с двемерами (гномами)?
    13. Что известно о Битве у Красной Горы?
    14. Кто такой Подземный Король?
    15. Кто были Марук и Избранные Марукати?
    16. Что за хрень этот Прорыв Дракона?
    17. Кто такие Псиджики?
    18. Что такое Посох Хаоса?
    19. Какие игры серии Свитков Древних были выпущены до TESIII: Morrowind и что происходило в них?
    20. Что такое Око Аргонии?
    21. Что происходит в TESIV Oblivion и кто такой главный герой игры ?
    22. Так что теперь будет с империей после конца Кризиса Обливиона ?
    23. В Морровинде можно было стать вампиром и присоединиться к одному из 3-х вампирских кланов. Как дела с Обливионом ?

    1. Что такое Свитки Древних (Elder Scrolls)?

    Эти могущественные средства прорицания и предсказаний, сокровище Империи, повествуют о каждом событии, которое произошло или должно произойти. Киродиильские жрецы Мотылька, которые являются их хранителями, взывают к Свиткам Древних путем их ритуального настраивания на определенный момент во времени или определенное место в пространстве и последующих попыток толкования образовавшихся на их поверхности рун.
    Считается, что Свитки хранятся в Имперском Городе и могут содержаться в Зале Записей, который является частью Императорского Дворца.
    Жрецы Мотылька принадлежат к монашескому ордену, основанному Тайбером Септимом и посвященному богу Юлианосу, киродиильскому божеству, чьей сферой являются "литература, закон, история и противоречие". Также, по-видимому, они связаны с нибенейским Культом Предка-Мотылька.

    __________________________________
    2. Как называется игровая вселенная Свитков Древних?

    Собственно вселенная известна под многими именами, среди которых самыми часто употребляемыми являются Нирн и Мундус. Оба из них означают плоскость или планету восприятия смертных, на которой и проходит действие игр серии Свитков Древних. Слово "Нирн" означает "Арена" на древнем языке, называющемся Эльнофекс, и относится к тому понятию, что мир смертных всегда был центром столкновения бессмертных интересов.
    __________________________________

    3. Существуют ли, в таком случае, иные миры?

    Да, и немало. Другие миры являются сферой различных бессмертных, многие из которых почитаются различными культурами смертных в качестве богов. Бессмертных и их миры, как правило, разделяют по тому, относятся они к Атэриусу ("плану магии") или к Обливиону.

    4. Чем вообще является Морроувинд?

    Морроувинд, родина данмеров, или "Темных эльфов", является самой северо-восточной территорией Тамриэля. Он разделен на континентальную часть и Вварденфелл, субконтинентальный остров, окруженный Внутренним Морем, узким заливом, связанным с Морем Призраков на севере. На Вварденфелле происходит действие игры TESIII: Morrowind, разворачивающейся в Третью Эру, когда Морроувинд является провинцией Киродиильской Империи.
    Вы можете ознакомиться с некоторыми картами Морроувинда и остального Тамриэля на сайтах,

    __________________________________
    5. Существуют ли другие земли или континенты, кроме Тамриэля?
    Повсеместно считается, что есть, или были, пять земель или континентов, помимо Тамриэля.
    Акавир - родина всевозможных рас демонов или зверей, многие из которых имеют виды на Тамриэль. Этот обширный континент находится на востоке от Тамриэля.

    Атмора - суровая и мерзлая отчизна атморских людей, сохранившихся предков киродиильцев и нордов. Эта земля лежит к северу от Тамриэля.

    Пиандонея - родина маормеров, или Тропических эльфов. Это земля далеко к югу от островов Саммерсет, самой южной территорией Тамриэля.

    Трас - вотчина расы слоадов. Порою описываемая как "коралловые королевства", эту землю считают поднявшейся из Абесеанского моря между Тамриэлем и Йокуда. Она была знатно разрушена Армадой Всех Знамен Тамриэля, в расплату за Трасскую Чуму, распространенную слоадами в 1Э 2200. Существование этой земли в Третью Эру спорно.

    Йокуда - континент, с которого пошла раса редгардов. Он находился где-то к западу от Тамриэля, до тех пор, как редгарды, как считают, уничтожили большую его часть в течении Первой Эры, хотя следы континента еще можно найти на картах конца Второй Эры.

    Вы можете узнать больше об этих землях и континентах из книг игры,
    Таинственный Акавир
    Карманный путеводитель по Империи: Дикие земли.

    __________________________________

    6. Что известно об различных расах?
    Расы Нирна многочисленны и разнообразны. Большинство могут быть классифицированы как цивилизованные либо как нецивилизованные, хотя граница между этими двумя категориями зачастую размывается, как правило, из-за невежества или предубеждения.
    Перечень цивилизованных рас включает большинство тех рас, что могут быть отнесены к гоминидам, как правило, людям или мерам ('"эльфы" в людском просторечии, дословно "люди", "народ" или "те самые"), но также должен включать определенные расы, обыкновенно относимые к бетмерам или "зверолюдям", такие как аргониане, ящерообразное население Чернотопья.

    Беглый взгляд на известные цивилизованные расы Тамриэля:

    Алдмеры (Старшие люди, Первый Народ) - в зависимости от контекста, под этим термином подразумевают либо всех меров в целом как отдельную расовую группу, либо изначальных прародителей всех меров, которые первыми поселились на Тамриэле в Меретическую Эру. В последнем значении, алдмеры зачастую отождествляемы с алтмерами, которые продолжают населять самые ранние централизованные эльфийские вотчины Тамриэля и пытаются сохранить свою первичную расовую чистоту.

    Альтмеры (Высокие люди, Высокие эльфы) - златокожие меры островов Саммерсет (составная часть Доминиона Алдмери во 2Э), прародине тамриэльских алдмеров. Они считают себя равно как самым чистым родом эльфов Тамриэля, так и самой цивилизованной его расой. Культура алтмеров сугубо национальна, высокоорганизованна и самодостаточна, предпочитающая как можно меньше взаимодействий с "низшими" расами меров и людей. Алтмеры проявляют значительную предрасположенность к магии, и многое из их культуры основано на использовании сокрытого.

    Аргониане (Народ Корня) - ящерообразное население Аргонии, обширных болотистых просторов дальнего юго-востока Тамриэля (Имперская Провинция Чернотопья). К сожалению, мало известно как об их культуре, так и об их истории, но совершенно ясно, что аргониане разумны и сообразительны, приспособлены к жизни как на земле, так и в воде, и проявляют склонность к магии.
    Больше об аргонианах вы можете узнать на сайте, The House Of Ral-Jiktar.

    Айлейды (Скрытый Народ, Дикие эльфы) - эти меры-отшельники, как считается, населяют дикие местности каждого региона Тамриэля. Они изолируют себя от всех прочих рас, даже от алтмеров, предпочитая поддерживать исключительно айлейдскую, национальную культуру, которая отделена и чужда общим тенденциям в Тамриэле.
    Больше об айлейдах вы можете узнать из книги игры, О диких эльфах.

    Босмеры (Люди Древесного Сока, Зеленый или Лесной Народ, Лесные эльфы) - бежевого цвета кожи обитатели дремучих тропических лесов Валенвуда (составная часть Доминиона Алдмери во 2Э) на юго-западе Тамриэля. Их общество основано на клановой системе и в значительной степени свободно от формальностей; босмеров мало заботят внешние признаки цивилизации большинства культур Тамриэля, которым они предпочитают жизнь в гармонии с естественной окружающей средой.

    Бретоны - разносторонняя раса гоминидов, уроженцев Хай Рока на северо-западе Тамриэля. Их раздробленное общество до крайности раскольническое и, до установления господства Империи в Третьей Эре, состояло из множества враждующих городов-королевств, которые регулярно воевали друг с другом. Бретоны, скорее всего, появились в конце Меретической либо в начале Первой Эры, путем кровосмешения между алтмерами, которые в то время господствовали в Хай Роке, и недийскими (раннелюдскими) поселенцами. Скорее всего, именно это частично алтмерское происхождение и одарило бретонов сильной склонностью к магии.

    Кимеры (Изменившиеся, Люди Севера) - племя алдмеров, предпринявшее исход Велоти из островов Саммерсет во время Меретической Эры, после принятия религиозных верований, основанных на почитании Принцев Даэдра. Они поселились в стране, ныне известной как Морроувинд, где они впоследствии стали данмерами.
    Больше о происхождении кимеров вы можете узнать из книги игры, Изменившиеся.

    Киродиилы (Имперцы, Люди) - современные потомки недийцев Меретической Эры (протокиродиилов) и нордов Первой Эры (киронордов), благоденствовавших во внутренних областях Тамриэля Нибеней и Коловия, которые ныне известны как Киродиил. Известные также как срединноземельники, они имеют протяженное и богатое наследие и высокоразвитое общество. Киродиильские Императоры Тамриэля Третьей Эры управляли континентом в течении четырехсот лет, со времен завоеваний Тайбера Септима (см. вопрос №8 ниже).
    Больше о происхождении киродиилов вы можете узнать из книги игры, Граница, Завоевание и Приспособление: Общественная история Киродиила.

    Данмеры (Проклятые люди, Темные эльфы) - темнокожие меры, происходящие из вулканического Морроувинда на северо-востоке Тамриэля. Их общество подчинено строгой иерархии, основанной на их организации в оседлые Великие Дома, хотя в северном Вварденфелле и существуют несколько кочевых племен. Прочие расы относятся к данмерам с подозрением, но данмерская культура красочна и живописна, хотя и достаточно прохладна по отношению к иностранцам или "чужеземцам", как их принято называть.
    Больше о данмерской культуре вы можете узнать из книги игры, Великие Дома Морроувинда.

    Двемеры (Глубинный Народ, Гномы) - термин "гномы", хоть и является распространенным, ошибочен, т.к. двемеры были среднечеловеческого роста. Они образовали тесно сплоченные сообщества в подземных поселениях по всему Тамриэлю. Двемерское общество было высокоорганизованно и основано на их общей страсти к логике и "технологическому" новаторству. Практически вся раса таинственно исчезла во время Битвы у Красной Горы (ок. 1Э700, см. вопрос №13 ниже).
    Больше о двемерах вы можете узнать из книги игры,

    Эльнофеи - они, как многие считают, были самой первой смертной расой на Нирне и являются прародителями и людей, и меров. Впрочем, "эльнофей" можно перевести как "Кости Земли", и в этом качестве термин часто используют при описании мифических основ самого плана смертных, созданного посредством жертвенного ухода, предпринятого определенными бессмертными во время легендарной Эры Рассвета. В частности, алтмеры почитают этих бессмертных как Аэдра, т.е. "наших предков".

    Фалмеры (Снежные люди, Снежные или Ледяные эльфы) - эти легендарные эльфы, согласно поверьям, в свое время населяли мерзлые пустоши северного Тамриэля. Они фигурируют в фольклоре нордов, но современных сообщений о них не появлялось, и широко распространено мнение, что на настоящий момент они все вымерли. Согласно одному из мифов, они были исстреблены нордами Скайрима во время правления Короля Враджа Одаренного (ок. 1Э 230), в то время как другой говорит о том, что последние фалмеры были убиты нордами Солстхейма.

    Хист - "Ануад" (см. эльнофеи выше) описывает хист как древнюю, сознательную расу деревьев; отдельную расовую группу, которая сосуществовала с эльнофеями в Эру Рассвета. Аргониане считают хист священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди, и даже эльфы, почитают богов. Для аргониан хист являются воплощением жизни, будучи одновременно подателями жизни и стражами их жизненного цикла.
    Вы можете узнать больше о хист из книги игры, Семечко.

    Хаджиты (дословно Ходоки Пустыни) - в целом человекоподобная раса, которая приписывает свое создание Принцессе Даэдра Азуре, на основе тех же корней происхождения, как и босмеры. Она связала их с джа-Ха'джей, или "лунной сеткой", так что их индивидуальный облик зависит от фаз луны, под которыми рождены хаджиты. Кошкообразные хаджиты происходят из засушливых северных пустошей и южных джунглей Эльсвейра, в южном Тамриэле.
    Вы можете узнать больше о хаджитах из разъяснений Джобаши, представленных в официальном источнике, Interview With Three Booksellers.

    Норды (Люди) - потомки людей Атморы, которые переселились в северный Тамриэль в начале Первой Эры. Предания нордов блистают легендарными героями, сражающимися с их исконными врагами, эльфами и орками, посредством использования Ту'ума, могущественной голосовой магии. Это мужественная и воинственная раса изобретательных плотников, умелых мореходов и оборотливых торговцев. У нордов врожденная сопротивляемость к холоду, и они благоденствуют в условиях сурового климата Скайрима.
    Больше о нордах вы можете узнать из книги игры, Дети Неба.

    Орсимеры (Отверженный Народ, Орки) - изначально племя алдмеров, почитавших Тринимака, Воителя Аэдра. Во время Меретической Эры, они подверглись разлагающим изменениям в следствии превращения Тринимака в Принца Даэдра Малаката (Малауха) и были изгнаны с Саммерсета; в последствии они основали город-государство Орсиниум вблизи Хай Рока. Современные орки представляют собой крепких воинов, и повсеместно встречают уважение за их службу в Имперских Легионах; их доспехи в числе наиболее качественных и высоко ценимых в Тамриэле.
    Больше об орсимерах вы можете узнать из книги игры, Об истинной природе орков.

    Редгарды (от "Ра'Гада", Люди) - бывшие обитатели континента Йокуда, которые переселились на Тамриэль и обосновались в области Хаммерфелл в конце Первой Эры. Йокуданская культура развивалась в изоляции от прочих людских рас, и общество редгардов по большому счету основано на дисциплинированной и уверенной в себе военной доблести. Они типично умелые мореходы, а лучших воинов, чем редгарды, не существует во всем Тамриэле.
    Вы можете узнать больше о редгардах из книги игры, Редгарды, их история и герои.

    Некоторые иные расы Нирна, достойные замечания:

    Имга - Обезьяньи Люди Валенвуда. В стремлении походить на меров, они зачастую сбривают свою шерсть, носят одежду алтмеров и даже перенимают у них высокомерное отношение к людям и другим звериным расам.

    Камал - Снежные Демоны Акавира, растаивающие каждый год и пытающиеся захватить Танг Мо. В прошлом они также предпринимали попытки вторжения в Тамриэль.

    Ка По' Тун - Тигровый Народ Акавира. Последние из драконов Акавири были уничтожены много лет назад, во время войны между теперешними Ка По' Тун и Цаэски. Теперь Тигровый Народ стремится стать драконами; по слухам, их предводителю, Тош Рака, это удалось, и теперь он является самым большим драконом Нирна.

    Маормеры (Тропические эльфы) - первоначально изгои алдмеры, сейчас являют собой хорошо развитую культуру на континенте Пиандонея. Их кожа имеет природное качество наподобие хамелеона, которое придает им необычный, обесцвеченный вид.

    Слоады - слизнеподобная раса, презираемая всем Тамриэлем за распространение Трасской Чумы, которая унесла жизни большей части населения Тамриэля (ок. 1Э 2200). Их родина Трас была впоследствии затоплена объединенной тамриэльской армадой и, как полагалось, все были уничтожены, хотя некоторые и выжили. Они медлительные и осмотрительные существа с очень развитыми магическими способностями и значительным интересом к некромантии.

    Танг Мо - чрезвычайно разнообразный Обезьяний Народ архипелага Акавири. Они всегда пытались противостоять попыткам быть порабощенными другими господствующими расами Акавира. По-видимому, они не имеют никакого отношения к имга.

    Цаэски - Змеиный Народ Акавира, которым приписывается пожирание всех людей Акавира и попытка пожрать всех драконов Акавири. В течении Первой и Второй Эр, Цаэски были вполне приемлемы в Тамриэле и, на значительный промежуток Второй Эры, они контролировали Империю.
    Вы можете узнать больше о расах Акавира из книги игры, Таинственный Акавир
    и из неофициальной статьи, Definitive Akavir.
    __________________________________

    7. Куда все таки исезли все двемеры ? В TES3 мы могли расследовать их исчезновение с земель Тамриэля и даже побеседовать с последним оставшимся в живых двемером, но нашли еще больше вопросов чем ответов. Приблизимся ли мы к разгадке тайны в TESIV?
    Да, из книг ,найденные в Тайном Университете Магов ,а так же из библиотеки Клинков можно выудить пару срок новых подробностей. Судя по всему ,двемеры были были перенесены богиней Азурой в план Обливиона ,кроме одного....Который до сих пор находится в провинции Морровинд, больной корпрусом. Судьба всех остальных двемеров неизвестна.

    8. Кто такой Тайбер Септим?
    Тайбер Септим - это имперское имя, взятое первым Императором Киродиильской Империи Тамриэля Третьей Эры. Прочие его титулы включают Венец Гроз, Талос Драконорожденный и Исмир, Дракон Севера. Существуют спорные источники о его происхождении, одни сообщают, что он был рожден в Атморе, другие, что в Хай Роке, при том, что иные заявляют о нем как об норде из Скайрима.
    Он объединил Тамриэль в конце Второй Эры, заключив договор о перемирии с Вивеком Морроувинда и завоевав противоборствующий Доминион Алдмери при помощи Нумидиума, гигантского двемерского голема невероятной мощи (см. вопрос №9 ниже). Тайбер Септим умер в 3Э 38, в возрасте 108 лет, и ныне почитаем в качестве девятого Божества Киродиильского пантеона.
    Вы можете узнать больше о Тайбере Септиме из книги игры,
    Карманный путеводитель по Империи: Киродиил.
    __________________________________

    9. Что из себя представлял Нумидиум?

    Нумидиум (или "Анумидиум", дословно "Божественный Металлический [Голем]" или "Медный Бог") был крупным автоматом, изобретенным двемерским Верховным Тональным Архитектором Первой Эры Кагренаком в качестве нового бога двемеров. Разногласия, окружавшие сооружение Нумидиума и его связь с Сердцем Лорхана, были основными причинами Войны Первого Совета (см. вопрос №13 ниже). Нумидиум позже перешел во владение Тайбера Септима, который применил его в своем завоевании Тамриэля.

    Краткая временная шкала, обобщающая исторические события, окружавшие Нумидиум:

    До 1Э 668 - двемерский тональный архитектор Кагренак первым сооружает Нумидиум с намерением "привести его в действие" при помощи Сердца Лорхана.

    Ок. 1Э 670 - Битва у Красной Горы, Нумидиум уничтожен либо захвачен данмерскими войсками, ведомыми Трибуналом.

    2Э 864-896 - Тайбер Септим узнает о Нумидиуме, и достает его из Морроувинда; либо часть за частью либо посредством тайного соглашения с Трибуналом взамен на самоуправление. Имперский Боевой Маг Зурин Арктус исследует устройство и принципы активации Нумидиума - он подгатавливает его к использованию и создает Тотем для управления им.

    2Э 896 - Используя Мантеллу в качестве "источника энергии", Тайбер Септим активирует Нумидиум и применяет его для завоевания Доминиона Алдмери и окончательного упрочнения собственного статуса Императора Тамриэля.

    После падения Саммерсета, Нумидиум уничтожен в битве с Подземным Королем, предположительно созданием нежити неустановленной личности (см. вопрос №14 ниже).

    3Э 1 - ок. 400 - Имперские агенты, известные под общим именем Клинков, собирают вместе и заново монтируют разрушенные фрагменты утерянного Нумидиума.

    3Э 401 - утраченная Мантелла вновь обнаружена Нульфагой в Даггерфолле, в Хайроке.

    3Э 405-410 - Тотем найден личным агентом Императора Уриэля Септима VII и, по мере распространения слухов об открытии, различные группировки Тамриэля соревнуются за контроль над ним и Мантеллой, и последующий контроль над Нумидиумом.

    3Э 410 - Нумидиум вновь активирован, и возникает парадокс параллельной реальности, в следствии которого голем используется шестью разными владельцами для достижения шести географически удаленных рядов задач одновременно. Этот феномен известен истории как "Сдвиг на Западе" или "Второй Эффект Нумидиума".

    После 3Э 410 - местонахождение или состояние Нумидиума неизвестны.

    2Э 882 - ок. 3Э 427 - работая по планам Кагренака, Дагот Ур сооружает Акулахан (Второй Нумидиум) в недрах Красной Горы, также намереваясь "привести его в действие" с помощью Сердца Лорхана.
    Собственно именно его нужно и уничтожить ,будучи возрожденным Нереварином ,в сюжетной ветке Морровинда
    __________________________________
    10. Что за история с Нереваром?

    Лорд Индорил Неревар был Королем кимеров, который привел свой народ к миру с двемерами (ок. 1Э 401), дабы они могли сообща одолеть их общих врагов, нордов. Он и Король двемеров Думак нарекли их объединенную землю Королевством Ресдайн, и достигнутый мир продлился около двухсот пятидесяти лет, пока не был нарушен Войной Первого Совета (см. вопрос №13 ниже), в которой Неревар был убит. В Морроувинде, Неревар почитается как "Предвестник Триединого Пути" и является главным святым данмерского пантеона.
    Вы можете узнать больше о Нереваре из книг игры,
    Неревар Луна-и-Звезда
    Настоящий Неревар.

    __________________________________
    11. Кем являются Трибунал?
    Трибунал, или АЛЬМСИВИ, это три бога-короля Морроувинда; Вивек, Сота Сил и Альмалексия. Они были личными советниками Короля кимеров Неревара, пока он не был убит в Битве у Красной Горы. Вскорости последовало их обожествление, и с тех пор они стали почитаться в качестве "истинных богов" Морроувинда.
    Вы можете узнать больше о Трибунале из книги игры, Братство Храма.
    __________________________________
    12. Что случилось с двемерами (гномами)?
    Практически вся раса исчезла, внезапно и таинственно (ок. 1Э 700). Этот предмет еще более осложняется противоречащими сообщениями об обстоятельствах их исчезновения.
    Самые целостные источники предполагают, что двемеры были либо уничтожены, либо перенесены в другое время или план бытия, в разгар Битвы у Красной Горы посредством действий их Высшего Жреца Кагренака в отношении Сердца Лорхана.

    __________________________________
    13. Что известно о Битве у Красной Горы?

    Эта битва явилась последним столкновением в Войне Первого Совета, которая проходила в землях Ресдайна (теперешний Морроувинд) в раннюю часть Первой Эры. Противоборствующие армии кимеров и двемеров встретились на вулканической горе, которая являлась местонахождением последней крупной крепости двемеров. Существует множество противоречащих отчетов об этой битве, однако основными итогами стала последовавшая победа кимеров и внезапное исчезновение двемеров.
    Вы можете узнать больше о Битве у Красной Горы и исчезновении двемеров из книг игры,
    Битва у Красной Горы, и Возвышение и Падение Трибунала
    Пять песен о Короле Вулфхарте
    Инструменты Кагренака
    Неревар у Красной Горы
    Война Первого Совета

    __________________________________
    14. Кто такой Подземный Король?

    Подземный Король является могущественной личностью неопределенного происхождения, которая нагоняла тихий ужас по всему Тамриэлю в течении Третьей Эры. Считают, что он управляет неупокоенными слугами, и большинство простолюдинов воспринимают его как древнего лича или некроманта. Некоторые ученые провели связь между Подземным Королем и Зурином Арктусом, Имперским Боевым Магом Тайбера Септима, и заявили, что энергия внутри Мантеллы, использовавшейся для приведения в действие Нумидиума, в сущности являлась захваченной жизненной силой Арктуса, которая предотвратила его смерть в отведенное природой время. Противоречащая точка зрения полагает, что Подземный Король является старинным героем нордов, называемым как Вульфхартом, так и Исмиром, который имел несколько воплощений.
    Вы можете узнать больше о расхождении во мнениях, окружающих Подземного Короля, из достоверного источника, The Story of Daggerfall
    и из книги игры, Арктурианская ересь.

    __________________________________
    15. Кто были Марук и Избранные Марукати?

    Марук был "шутовским пророком", утверждавшим, что его посещают видения Королевы (позже Святой) Алессии, которая возглавила освобождение ранних киродиилов из-под эльфийского владычества (ок. 1Э 243). В Первую Эру его строгие вероучения были навязываемы едва ли не по всему Тамриэлю при теократическом правлении Алессианского Ордена.
    Избранные Марукати были сектой алессианских фанатиков Первой Эры, предположительно устроившей Прорыв Дракона (см. вопрос №16 ниже) из-за попыток средствами магии отделить личность Акатоша, киродиильского божества, от эльфийского бога Ауриэля.
    __________________________________
    16. Что за хрень этот Прорыв Дракона?
    Прорыв Дракона главным образом относится к временному нарушению нормального течения Времени (сфера Ауриэля, или Акатоша, бога-Дракона), которое, согласно предположениям, могло возникнуть в Первую Эру. В общем значении, термин "прорыв дракона" также используется для описания любого схожего понятия временного нарушения (нпр. "Сдвиг на Западе", см. вопрос №9 выше), хотя исторический Прорыв является единственным универсальным примером этого феномена, зафиксированным документально.
    Вы можете узнать больше о Прорыве Дракона из книг игры,
    Где ты был, когда Прорвался Дракон?
    Пересмотр Прорыва Дракона

    __________________________________
    17. Кто такие Псиджики?
    Самая древняя монашеская община Тамриэля; они располагаются на острове Артэум невдалеке от островов Саммерсет. Первое упоминание об Ордене Псиджиков было письменно зафиксированно в году 1Э 20 бретонским мудрецом Воэрнетом, который отправился на Артэум, чтобы встретится с Ритуальным Мастером Псиджиков, Яхезисом.
    Артэум исчез с Тамриэля в начале Второй Эры, примерно в то же время, когда была основана Гильдия Магов, и вновь появился 500 годами спустя. Никто так и не объяснил это исчезновение, как и то, что случилось с Яхезисом и его советом.
    В то время, как Псиджики продолжают служить в качестве советников королевских особ, их присутствие и занятость не столь широко распространено, как оно было в прошлом. Легенда гласит, что Орден Псиджиков однажды путем магии призвали бурю, уничтожившую военно-морской флот маормерского Короля Оргнума (ок. 3Э 110).
    О Псиджиках вы узнаете больше из книг игры,
    Об Артэуме
    Старая Школа
    и из достоверных источников,
    Орден Псиджиков
    The Road To Cyrodiil.

    __________________________________
    18. Что такое Посох Хаоса?
    Посох Хаоса - это чрезвычайно могущественный древний артефакт, который в свое время был спрятан и магически защищен в катакомбах под Морнхолдом, столицы Морровинда.. Ягар Тарн, Имперский Боевой Маг Уриэля Септима VII (ок. 3Э 389), под личиной простого барда обманом сподвиг данмерскую Королеву Барензию помочь ему заполучить Посох.
    Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы перенести Императора и его личного стража в иное пространство (см. вопрос №19 ниже), после чего разделил Посох на восемь частей, спрятав по одной части в каждой провинции Империи. Герой, ныне вспоминаемый как Вековечный Победитель, собрал эти куски, победил Ягара Тарна и использовал воссоединенный Посох Хаоса, чтобы освободить Императора. Нынешнее местонахождение Посоха неизвестно.
    Вы можете узнать больше о Посохе Хаоса и обмане Ягара Тарна из книг игры, Подлинная Барензия.
    __________________________________
    19. Какие игры серии Свитков Древних были выпущены до TESIII: Morrowind и что происходило в них?
    TES: Arena была выпущена в 1994 г. TESII: Daggerfall была выпущена в 1996 г. TES Legends: Battlespire была выпущена в 1997 г. TES Adventures: Redguard была выпущена в 1998 г.
    Вот краткое изложение обстановки каждой из игр:
    TES: Arena (3Э 389 - 399)Император Уриэль Септим VII терпит предательство имперского боевого мага Ягара Тарна и заключен в измерение, созданное Тарном с помощью Посоха Хаоса. В след за этим Тарн использует магию иллюзий, чтобы принять вид Императора. В последующие десять лет Тарн злоупотребляет императорскими привилегиями, но прерывает курс Уриэля VII на повторное завоевание. В конечном счете на поле действий вступает герой, наносящий ему поражение и освобождающий истинного Императора.
    TESII: Daggerfall (3Э 405)Личный агент Уриэля Септима VII, направленный в залив Илиак на расследование смерти Короля Лизандуса, а также, чтобы найти пропавшее письмо, посланное Императором Королеве Даггерфолла, ввергается в запутанное переплетение политического противостояния. Его приключения достигают кульминации, когда он обретает утерянную Мантеллу, источник энергии для огромного Нумидиума.
    TES Legends: Battlespire (временной промежуток между 3Э 389 - 399)Лорд Даэдра Мехрун Дагон захватывает управление Бэттлспайром, внепространственным испытательным полигоном для Имперских Боевых Магов, уничтожая или захватывая всех находившихся в нем магов. Недавно посвященный прибывает к вратам Бэттлспайра и вскоре осознает, что, дабы выжить и возвратиться в Тамриэль, ему необходимо каким-то способом одолеть царящий внутри даэдрический разгул.
    TES Adventures: Redguard (2Э 864) Редгард Сайрус и его сестра Изара предволительствуют восстанием против Имперских вооруженных сил на острове Строс М'Кай, на расстоянии от побережья Хаммерфелла. Вместе им предстоит уничтожить Имперский флот в гавани и нанести поражение Имперскому Легиону, находящимися под управлением Лорда Адмирала Амиэля Ричтона, представителя Императора Тайбера Септима.
    __________________________________
    20. Что такое Око Аргонии?
    Око Аргонии - это бесценный самоцвет, служащий также в качестве ключа к Затерянному Городу Чернотопья. Мало чего известно о нем или о Городе. (Око Аргонии (Eye of Argonia) также было названием игры, следующей за TES Adventures: Redguard, которая была спланирована, но так и не была разработана.)
    __________________________________

    21. Так что теперь будет с империей после конца Кризиса Обливиона ?

    Имерия обезглавлена, наследника нет. Вероятно скоро ситуация с тем что будет дальше прояснится .

    __________________________________

    22. В Морровинде можно было стать вампиром и присоединиться к одному из 3-х вампирских кланов. Как дела с Обливионом ?

    Да, в обливионе можно стать вамприром, НО вступить или присоединиться к вампрам нельзя. А вообще быть вамприром в обливионе гораздо приятнейчем в морровинде.




     
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:

    City 06 © 2024