Saturday, 2024-10-12, 9:23 AM
Welcome Newbie |
RSS

Main | Gothic 3 - City 06 Community | Registration | Login
Coming up next

Music
Log In

    Statistics




    Friends
                                                 
     
     
     
       
      
                 


       

                

    • Page 1 of 1
    • 1
    Forum moderator: elmar85, Glorfeindeil  
    Gothic 3
    MiADate: Friday, 2007-12-28, 4:58 PM | Message # 1
    Beats & Sweat
    Group: Site Admin
    Messages: 5380
    Reputation: 53
    Status:

    СЮЖЕТ -Главный герой не потерпит кораблекрушения. -Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне. -Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков. -Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет. -Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства. -Ли хочет отомстить Королю и его советникам.

    МИР -Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно. -Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории. -Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично. -Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики. -Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС -Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики. -Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа. -Возможно, уровень сложности игры повысится. -Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях. -Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей. -В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 1\2. -Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади. -Распорядки дня станут еще более реалистичными. -НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше. -Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов. -Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем. -Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.

    ДВИЖОК -Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX. -Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). -В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0). -Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров. -Готика 3 создается на DirectX 9.0b. -Возможно, будет использован DirectX 9.0c. -Физический движок был лицензирован. -Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем. -В игре будет полностью изменяемый интерфейс. -Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся. -В игре не будет мультиплеера. -Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата. -Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.

    МУЗЫКА -Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена. -Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором. -Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром

    В:Я смогу вернуться в Хоринис в Готике 3? О:Нет, действие игры будет проходить совершенно в новом мире. Игрок прибудет на континент.
    В:Что из себя будет представлять континент? О:На континенте будет пустыня, средняя полоса, знакомая по Готике 2 и холодная территория на севере. Это будут Варрант, Миртана и Нордмар.
    В:Я смогу попасть на южные Острова? О:Нет, скорее всего их не будет в Готике 3.
    В:В Готике 3 будут знакомые персонажи из первой и второй части? О:Да! Определенно, но кто именно, пока неизвестно.
    В:Было упомянуто, что гильдии станут менее важными. Что это означает? О:Известно, что будет больше свободы. Например, вступление в гильдии не будет обязательным.
    В:На чем еще отразится эта свобода? О:Например, на диалогах. В Готике 2 часто было необходимым поговорить со специальным человеком, чтобы выполнить квест. В третьей части это будет менее важно. В:Я смогу исследовать новый мир в самом начале или местность будет становиться доступной по ходу игры? О:Как и в первых частях, мир будет почти полностью доступен в начале игры.
    В:Каким будет интеллект врагов? О:Интеллект будет улучшен. Некоторые монстры будут нападать друг на друга. Распорядок дня NPC будет доработан, и они не будут застревать в стенах.
    В:Инвентарь будет ограничен? О:Нет, только, если игрок сам его не ограничит.
    В:Управление инвентарем будет улучшено? О:Появится возможность использовать мышь. Инвентарь будет частично взят из Готики 2, с сортировкой по категориям предметов.
    В:Будет ли потеря всех навыков, в начале игры, как в Готике 2? О:Герой потеряет только некоторые навыки. Так что будет возможность бороться с сильными врагами в начале игры.
    В:В игре будут уровни сложности? О:Да, этот уровень будет определять возможность борьбы с сильными врагами в начале игры.
    В:Система боя будет изменена? О:Да, некоторые изменения будут.
    В:Какой движок будет использоваться в игре? О:В игре будет использован лицензированный движок, доработанный под нужды Готики 3.
    В:Я смогу импортировать своего Героя из второй части в Готику 3? О:Нет, это будет не возможно.
    В:Сюжет будет линейным? О:Нет, в игре будет несколько альтернативных концовок.
    В:На чем будет основан сюжет? О:Это пока не известно, но Боги будут играть важную роль.
    В:Насколько мир Готики 3 будет большим? О:Примерно в четыре-пять раз больше Готики 2.
    В:Какие в игре будут профессии? О:Будет много различных мест подобно пекарям, охранникам и плотникам. Игрок будет способен помогать NPC или делать работу сам.
    В:Что будет с оружием? О:Различные типы оружия получат разные преимущества.
    В:Как степень сложности будет сказываться на игре? О:На более простом уровне можно будет убивать врагов «одним щелчком».
    В:К игре будет прилагаться комплект по созданию модов? О:Да, будет.
    В:Каким будет мир? На что он будет похож? О:Мир будет более похож на Готику 1, чем на Готику 2.
    В:В игре будут щиты? О:Если они будут хороши для геймплея, то они сыграют свою роль в поединках. Если в ходе испытаний щиты окажутся неудачным решением, их не будет.
    В:Будет борьба с двумя мечами в руках? О:То же самое, что и со щитами. Если они будут хороши для игры, возможно, появятся и они.
    В:Система характеристик останется прежней? О:Она будет доработана и увеличена. Но останется понятной, и не будет перегружена огромным количеством таблиц и статистики.




     
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:

    City 06 © 2024