Продолжается серия превью Shivering Isles в игровой прессе. На этот раз Official Xbox Magazine опубликовал эксклюзивную 6-страничную статью о дополнении TES IV. Огромный портал, открывшийся в центре Нибенайского Залива, рядом с Бравилом, приведет вас на Дрожащие Острова. Сфера Безумия лорда Шеогората отличается от Сиродиила необычной флорой и безумными жителями. Перед тем, как вам предоставится возможность исследовать Острова и окончательно сойти с ума, вас встретит Хаскилл (Haskill), правая рука Шеогората. Как только Хаскилл решит, что вы достойны служить Лорду Безумия и способны помочь ему предотвратить Greymarch, тысячи бабочек, появившихся из мрака, откроют вам ландшафт Дрожащих Островов.
Марк Нельсон (Mark Nelson), главный дизайнер дополнения, говорит, что разработчики не хотели делать просто новую фракцию или расширять границы оригинального Oblivion. Вместо этого они решили взять то, что в оригинальной игре было хорошо реализовано и сделать что-то совсем другое. “Если вы играли в TES IV не одну сотню часов, вам уже наверное надоели серые каменные замки”. Shivering Isles далеко отходит от средневековых пейзажей Обливиона. Острова поделены на две части - холмистую Mania со странными деревьями и ее полную противоположность, болотистую Dementia. Мы уже писали о городишке Split, который располагается ровно посередине между двумя регионами. У каждого жителя на одной половине есть зеркальная версия на другой.
Жители Bliss, столицы Mania, страдают фобиями и паранойей. В одном из квестов придется помогать одному из NPC, который думает, что стены его дома сдвигаются и пытаются его задавить. Поэтому в безопасности он себя чувствует только на улице. Поговорив с жителями, вы сможете найти другого NPC, бездомного, который с удовольствием обменяет свой матрас на улице на нормальное жилье. Но только при условии, что вы найдет его любимый кулинарный изыск - сладкие роллы.
Один из приключений, состоящее из двух частей, особо понравилась авторам обзора - смерть и воссоздание Стража Врат (Gatekeeper). Чтобы свободно перемещаться по всей Сфере Безумия, вам придется избавится от Стража Врат, огромного монстра, напоминающего Франкенштейна. Вы можете попробовать сразу сразиться с ним, но в этом случае ваши шансы близки к нулю. Гораздо разумнее будет прибегнуть к помощи NPC, который тоже пытается попасть за врата, которые охраняет Gatekeeper. Этот NPC оказывается лучником и вы можете помочь ему найти магические костяные стрелы, которые ослабят защиту монстра и вам не составит труда одолеть его.
Но самое интересное вам предстоит при создании нового Стража Врат. Так как вы избавились от единственного создания, способного препятствовать свободному входу в измерение Шеогората, на вашей же совести будет воссоздание Gatekeeper’а, дабы избежать притока чужеземцев на Острова. Вам придется “строить” его самому, выбирая части тела в “самой кровавой комнате, которую мы видели в играх, напоминающую сатанический магазинчик”.
В статье также был описан квест “A Better Mousetrap”, про который мы вам уже рассказывали. В нем вам придется избавится от группы искателей приключений, выбирая убивать ли их на месте, либо постепенно сводить с ума.
Все эти квесты конечно только половина веселья. Вторая половина - доселе не виданные оружие и экипировка. Новый меч Dawnfang - зачарованный одноручный клинок, который может повышать свой уровень в светлое время суток, по мере того, как много врагов вы им сразите. Ночью же меч превращается в Duskfang, сбрасывая весь процесс счета убитых врагов. Меч пригодился даже воину 34 уровня, которого авторы обзора использовали при игре. Высокоуровневым персонажам также придется по душе новый источник для зачарования. Огромные монолиты, генерирующие врагов, после победы над которыми можно заполучить мощный ингредиент при помощи которого можно улучшить оружие или доспехи. (Судя по всему речь идет о кристаллических монолитах и Knights of Order, которых можно наблюдать на скриншотах в этом и предыдущих журнальных обзорах).
Если бродя по Островам вы найдете что-то необычное, не спешите выбрасывать. Музей Странностей в Crucible, столице Dementia, с радостью примет дополнение к коллекции неординарных вещей. Из реликвий в музее авторы обзора смогли наблюдать сжатую голову карлика и руку Стража Врат, которую они сами подарили музею.
Почти сразу после попадания на Острова вам встретится амфибиоподобный Ballywog, который может восстанавливать здоровье, находясь в воде. Костяные Shambles, состоящие из случайного набора костей, населяют множество подземелий. Слизистый жукоподобный Scalon подпрыгивает и исчезает, появляясь только когда он уже готов нанести удар. На помощь в этом случае придет заклинание Detect Life. Gnarl - ходячее дерево, становящееся больше и сильнее с каждым вашим ударом. Помимо этих, есть и другие монстры. В статье на картинке изображен монстр, напоминающий Алчущего (Hunger) из TES III. Также судя по скриншоту нам предстоит снова встретится с Золотыми Святошами (Golden Saints), но на этот раз они предстанут перед нами в роли NPC. Автолевелинг и в аддоне имеет место, все оппоненты становятся сильнее вместе с вами.
Ниже приведена информация из колонки “Дрожащие Острова в цифрах”:
25% Размер Островов по сравнению с Сиродиилом.
9500+ Количество новых строк диалогов.
4266 Количество бабочек, увиденных в первые 10 минут игры (и одна моль).
37 Надгробий может появится на кладбище Нового Шеоса (New Sheoth).
32 Уникальных ингредиента на Островах.
30-40 Часов геймплея предоставит дополнение.
15 Предметов можно найти и подарить в Музей Странностей.
10 Новых монстров в аддоне.
1 NPC с бородой (и тростью).
TES