Coming up next
|
|
Statistics
|
|
|
GTA IV
|
|
Oggi | Date: Wednesday, 2008-01-09, 2:52 AM | Message # 1 |
Beats & Sweat
Group: Site Admin
Messages: 12800
Status:
| РУССКИЙ На данный момент мы имеем: Два видео и несколько подробностей. Видео первое - http://gta.ag.ru/files/gta4/stuff/info/?1 Видео второе - http://gta.ag.ru/files/gta4/stuff/info/?11 Факты: Общая информация * GTA IV находится в разработке с начала 2004 года; * Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика; * Время действия GTA IV - 2007 год; * Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше; * Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий; * Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы; * Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню; * С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты; * Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки; * Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них; * Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта; * В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. * Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико; * Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий; * В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий; Liberty City * Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass); * По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. * В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney); * Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня; * Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят; * Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты; * В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы; * Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей; * Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами; * Пешеходы могут останавливать такси; * Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов; * Поведение местных жителей в разных районах города различается; * Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде; * Поведение прохожих больше приближено к реальному; * Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается; * В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров; Главные герои * Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности; * Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем; * Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом; * Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна; * Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш; * Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити. * Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами; * Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх; * Нико умеет плавать; * Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки; * Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси; * Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения; * Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер; Управление * Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS; * Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell; * Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель; * Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю; * Физика транспортных средств полностью переработана; * Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри); * Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным; * Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed; * По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще; Графика * Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games; * Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья. Транспорт * В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно; * На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро; Технические вопросы * Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live; Саундтрек * Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре; * Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti; * В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле; Мультиплеер * Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии; ENGLISH Articles in English In Grand Theft Auto 4 you take on the role of Niko Bellic, an immigrant from Eastern Europe with an ominous past. Persuaded by his cousin's promises of a fresh start and a better life, Niko relocates to Liberty City, USA -- the worst place in America. After making the move to Liberty, however, Niko quickly realizes that his hopes of "living the American Dream" may never come to pass... and that things here may not be so different after all. Although Liberty City may not differ greatly from Niko's homeland, being different and standing out is definitely a major theme with Grand Theft Auto IV. While GTA: Vice City and GTA: San Andreas were considered to be part of the GTA III trilogy (same graphics engine, similar characters, similar mission style, etc.), Grand Theft Auto IV is considered a fresh start for the GTA series, focusing more heavily on realism and storytelling than in previous titles. This is why it's been dubbed GTA4 and not GTA6 (as many had originally anticipated), even though it's the sixth major title in the series. GTA IV follows the release of the hugely successful GTA: San Andreas (which was released for PlayStation 2 in 2004, and then later for PC and Xbox during 2005) and also marks the 10th anniversary of the Grand Theft Auto franchise. With Grand Theft Auto 4 being the milestone that it is, Rockstar Games has been working overtime on perfecting the game. According to Janco Partners analyst Mike Hickey -- a financial consultant for Take2 Interactive -- approximately 150 developers are currently working on GTA 4. [b]GAMEPLAY * Niko can use a mobile phone to recieve calls and phone his contacts in order to arrange missions. He can also use it to call taxis and purchase weapons. The options presented on the phone's LCD are Phonebook, Messages, Organizer, and Camera. The phone can also be used to access multiplayer. * Pedestrians perform realistic actions. They smoke cigarettes, read books and newspapers, drop litter, talk on mobile phones, walk in and out of buildings, and generally act like any normal pedestrian in a real city would. Mobile phones are a big part of Grand Theft Auto IV's gameplay. Mobile phones are a big part of Grand Theft Auto IV's gameplay. * GTA IV features fifteen multiplayer modes, which can be accessed through the mobile phone. Multiplayer supports up to sixteen players, and the game modes include Deathmatch, Mafiya Work, Cops n' Crooks and Free Mode. * It is possible to surf the internet in GTA4 via internet cafés. It is available from any computer in the game, and provides a hub for all sorts of interactivity within Liberty City. There are over 100 in-game internet websites. * In GTA IV, you will gain a police wanted level for any crime that you commit, providing there are witnesses present. The police can only chase you if they know where you are, and they need to see you to know where you are. If you escape the search area marked on the radar without being spotted, your wanted level will disappear. * In terms of scale, GTA IV is about the same size as GTA: San Andreas, but the map size is considerably smaller. This is mainly due to the fact there is no desert or countryside in Liberty City. Liberty City in GTA4 is the biggest single city that R* have ever created. GTA4 contains fifteen multiplayer modes, supporting up to 16 players. GTA4 contains fifteen multiplayer modes, supporting up to 16 players. * In GTA IV, the line between on- and off-mission has been blurred, and the story is less linear. It is also possible to do more than one mission at a time. For example, some missions take place over several days and may involve waiting for phonecalls or attending interviews, and you are free to carry out other business during the waiting period. * The story can be told in a number of different ways. Rockstar are trying to give people greater freedom and sense of control over their destiny. You now have a lot more choice in what you want to do. * Niko has the ability to climb and descend telephone poles, and exterior fire escapes. * Every street in Liberty City contains a street sign with a name on it. * Cars feature GPS navigation systems, which identify the best routes to take during missions, and highlight them on the radar. * Developing relationships with characters is an important aspect of the gameplay. Maintaining good relationships will provide different rewards to Niko. Niko can socialise with other characters in order to maintain a good relationship, for example they can go bowling together, they can go to the cabaret, go to comedy clubs, and go drinking together. TECHNOLOGY * Grand Theft Auto 4 runs on Rockstar's proprietary next generation game engine, R.A.G.E., allowing for an unprecedented level of realism and interactivity. o New sunlight and weather effects which give the city a whole different appearance as the time of day progresses. New volumetric lighting effects are evident in this screenshot. New volumetric lighting effects are evident in this screenshot. o Volumetric lighting effects allow sunlight to stream realistically into dusty interiors. Police spotlights will likely benefit from this effect as well when helicopters kick up debris. o Normal (bump) maps will provide much more detail in models than the underlying polygons, as well as giving materials more texture and depth. o Road and building textures are more varied than in previous GTAs. On some roads you will find potholes, metal plates (etc) where the road has been dug up. o Modern pixel shaders give water, glass, cars, etc.. more realistic reflections and shininess than the earlier games. o In cars, you can see real reflections on the rear and side-view mirrors. o There are no load times in GTA4, not even during exterior-interior transitions (and vice versa.) * GTA4 uses euphoria, a fully procedural animation package created by NaturalMotion. The core technology is the Dynamic Motion Synthesis (DMS) system. Characters have the ability to hang on to the back of vehicles. Characters have the ability to hang on to the back of vehicles. o Variations in the terrain are met with realistic changes in the walking animation. o Unique game moments. Animations are created on the fly, so each player's experience will be unique. Gamers are no longer subjected to pre-recorded animations. o Characters will react realisticaly to being hit with gunfire, cars, and melee weapons or fists. o Players will be able to push people out of the way, rather than "floating" past them as in older games. o Falling/thrown characters will react as in real life- They won't simply be limp, lifeless ragdolls. Nor will they use a canned "super hero" animation like before. o Characters (and players?) will be able to hang on to helicopters and trucks, which will swing them around as the vehicle moves. GTAIV SECOND LOOK LIBERTY CITY SECRETS
|
|
| |
Logan | Date: Wednesday, 2008-04-30, 9:59 PM | Message # 2 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 109
Status:
| Вот и состоялся выход самой великой и культовой игры в игровой вселенной и вообще! Ролики гемплейные смотрел, и просто ох****, не ожидал такого не от графики, не от физики, не от проработанного игрового мира, всё супер!!! Надо брать приставку. А то на РС может и не выйти, судя по последнему заявлению от Рокстар.
|
|
| |
Vodafone | Date: Wednesday, 2008-08-13, 1:39 PM | Message # 3 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 190
Status:
| GTA IV на PC официально! Собственно, в подобном исходе никто и не сомневался. Сегодня компания Rockstar официально сообщила о том, что компьютерная версия криминального экшена Grand Theft Auto IV поступит в продажу на территории Северной Америки 18 ноября этого года. PAL-релиз состоится 21 числа того же месяца. Что касается отличий компьютерной версии игры от консольных, то, по официальной информации из пресс-релиза, их практически не будет. Единственное, на чем делают акцент разработчики - расширенная многопользовательская составляющая. О чем идет речь - новые режимы или что-то большее - пока не сообщается. Из других новостей о проекте: как сообщает GamePlasma, в эту пятницу, 8 августа сайт GameTrailers намеревается устроить трансляцию интервью с Майклом Холликом (Michael Hollick) - актером, который озвучил протагониста Нико Беллика (Niko Bellic) в GTA IV. Если верить источнику, то уже в пятницу должны появиться первые подробности о загружаемом дополнении для игры, которое должно выйти до конца этого года. Напомним, речь идет о первом из двух дополнительных эпизодов, которые, по условиям соглашения между Rockstar и Microsoft, появятся эксклюзивно(?) на Xbox 360. Added (2008-08-13, 1:39 Pm) --------------------------------------------- Тайский дистрибьютор компьютерных игр прекратил поставки Grand Theft Auto после того как местный подросток признался в убийстве, совершенном под влиянием GTA. 18-летний учащийся средней школы напал на таксиста, ограбил его и угнал его машину. Поскольку водитель не собирался так просто сдаваться подростку, между ними завязалась драка, в результате которой 54-летний мужчина получил множество ножевых ранений. Вскоре он скончался. Малолетний убийца тогда заявил полицейским, что долгое время играл в Grand Theft Auto, где лишить таксиста жизни очень просто. Хорошенько все обдумав, школьник решил попробовать убить человека в реальности. В связи с этим происшествием компания New Era Interactive, поставлявшая GTA в Таиланд, приостановила ввоз этой игры в страну и призвала все магазины и торговые точки изъять ее из продажи. Директор Тайского культурного центра наблюдений назвал инцидент разорвавшейся бомбой, добавив, что сегодня убийство произошло в салоне автомобиля, а завтра это случится в магазине или на улице. Стоит отметить, что случай в Таиланде далеко не первый. В июне этого года компания из пяти подростков, наигравшись в GTA, устраивала разбойные нападения в одном из районов Нью-Йорка.
|
|
| | |
Vodafone | Date: Wednesday, 2008-08-13, 5:36 PM | Message # 5 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 190
Status:
| А у меня потянет:) не думаю что будет сверхестественное: видео 256 с поддержкой 3 шейдеров 1 гиг оперативы двухядерный процессор
|
|
| |
Oggi | Date: Wednesday, 2008-08-13, 5:41 PM | Message # 6 |
Beats & Sweat
Group: Site Admin
Messages: 12800
Status:
| Quote (Vodafone) видео 256 с поддержкой 3 шейдеров а модель какая ? у меня он такой Материнская плата MSI S939 RS482M4-L Athlon 64 3500+ 1024 mb pc3200, ati radeon x1600pro ddr2 512 mb , БП STR-8185B 350W, SATA 410 GB 8mb. LG GSA-h20N DVDR/RW мне кажется не потянет
|
|
| |
Vodafone | Date: Wednesday, 2008-08-13, 5:51 PM | Message # 7 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 190
Status:
| Читер «прошел» GTA IV за 17 минут? Мы уже сообщали о том, что в марте Rockstar запустила сайт под названием Social Club, на котором собирается перечень достижений и подробная статистика всех игроков GTA IV. Так вот, в подразделе 100% Club, куда зачисляются все, кто полностью прошел Grand Theft Auto IV, недавно можно было увидеть нижеприведенную картину. Первое место с просто нереальным отрывом занимает игрок под ником ninjaraiden2003, который, якобы, прошел GTA IV на Xbox 360 за 17 минут и 15 секунд. Игрок на втором месте потратил на прохождение чуть более 18 часов, на третьем - более 38 часов. Все прекрасно понимают, что это попросту нереально, и в данном случае есть лишь два логических объяснения. Во-первых, в последнее время мало кого удивишь случаями читерства и нечестной игры. А во-вторых, возможно имеет место факт некоего сбоя сервиса именно со стороны Rockstar. Вероятно, разработчики сами должны скоро прокомментировать ситуацию. Обновлено: ninjaraiden2003 утверждает, что он не жульничал, представив свое видение ситуации. По его словам, на прохождение одиночной кампании у него ушло около 16 часов, однако игру (лицензию) он достал еще 25 апреля в местном магазинчике. Так вот, после прохождения, которое завершилось 28 апреля, он решил достигнуть 100%-рейтинга. Вероятно, сервис начал свою работу в ночь с 28 на 29 апреля, а через 17 минут после этого ninjaraiden2003 завершил полное прохождение GTA IV. Так считает игрок, а что думает по этому поводу Rockstar, пока неизвестно. Added (2008-08-13, 5:51 Pm) --------------------------------------------- это я просто предположил:) ЗЫ: у меня мать MSI SLI K9N(MS-7250 v2)+AMD Athlon64 X2 2100Mhz (4000+)+2048 mb ddr2+radeon HD2600XT Sonic 512 mb DDR3,400 винт 16мб, бп 450w Кризис, сталкер, биошок тянет на максе с 1280х1024
|
|
| |
Oggi | Date: Wednesday, 2008-08-13, 5:51 PM | Message # 8 |
Beats & Sweat
Group: Site Admin
Messages: 12800
Status:
| Quote (Vodafone) Читер «прошел» GTA IV за 17 минут? Да банальный сбой...это никак не возможно это вам не морровинд
|
|
| |
Oggi | Date: Wednesday, 2008-08-13, 5:53 PM | Message # 9 |
Beats & Sweat
Group: Site Admin
Messages: 12800
Status:
| Quote (Vodafone) ЗЫ: у меня мать MSI SLI K9N(MS-7250 v2)+AMD Athlon64 X2 2100Mhz (4000+)+2048 mb ddr2+radeon HD2600XT Sonic 512 mb DDR3,400 винт 16мб, бп 450w ну оно и понятно ,чьл Quote (Vodafonei) Кризис, сталкер, биошок тянет на максе с 1280х1024 А у меня на среднем кризис шел...да и то я его пару уровней прошел тока ,биошок и сталкер меня минут на 10 завлекли
|
|
| |
Vodafone | Date: Wednesday, 2008-08-13, 6:19 PM | Message # 10 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 190
Status:
| GTA IV — самая дорогая игра в истории Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер Grand Theft Auto IV сообщил, что на разработку игры компания Rockstar потратила около 100 млн. $. В интервью изданию The Times Online, Бензис сказал, что над разработкой игры в течение 3,5 лет работало более 1000 человек. Это делает игру GTA IV самой дорогой из когда-либо созданных. Предыдущий рекорд принадлежал игре Shenmue для Dreamcast, которая стоила SEGA более 70 млн. $. Однако не стоит беспокоиться о Rockstar. В первый же день продаж только на территории Англии было реализовано более 600 тыс. копий игры. Аналитики предсказывают, что общая сумма продаж по всему миру только за первую неделю составит более 400 млн.$. Added (2008-08-13, 6:10 Pm) --------------------------------------------- Не успел улечься скандал, вызванный убийством таиландского таксиста один из помешанных GTA-фанатов, как всеобщая паранойя постепенно начала захлестывать и остальной мир. Если верить сотрудникам портала GamePolitics.com, то сейчас многочисленные испанские водители такси буквально требуют у правительства запретить продажи Grand Theft Auto 4 на территории, понятное дело, Испании. Вопрос «Почему?» кажется абсолютно неуместным. Они боятся того, что у таиландского убийцы могут появиться подражатели, которые тоже обожают проводить бессонные ночи за игрой в GTA.Таким образом испанские таксисты хотят в какой-то степени обезопасить себя. Очень, знаете ли, эффектный способ борьбы с преступностью – запрет продаж GTA 4, которая, вероятно, является для сотен тысяч людей по всему миру новым вселенским корнем зла. Уже четверым. Парадокс, но ведь никто в GTA 4 не заставляет игроков специально убивать таксистов. Реакция испанского правительства пока неизвестна. Но под шумок и недавнее убийство руководители страны вполне могут убрать с прилавков магазинов GTA 4. Added (2008-08-13, 6:19 Pm) --------------------------------------------- Grand Theft Auto – это такой универсальный козел отпущения для мирового сообщества. Добропорядочные граждане с презрением смотрят на детище Rockstar Games, представители церкви отворачиваются и три раза крестятся, поливая святой водой коробки с GTA 4, а родители в скором времени будут чуть ли не пугать своих детей GTA. И вот почему. На днях портал What They Play поделился результатами двух онлайновых опросов своих посетителей. В первом приняло участие 1266 человек, которые отвечали на один и тот же вопрос – что вас больше всего «оскорбляет» в видеоиграх. 37% ответило, что секс между мужчиной и женщиной, 25% – отсекание головы, а 9% проголосовало на слишком частое употребление слова Fuck. Как видите, насилие вполне допустимо в играх и не оскорбляет чьих-либо чувств. Но секс! Ужас, уберите его из игр скорее! Результаты второго опроса выглядят еще оригинальней. Ловите момент – у респондентов спрашивали, что больше всего беспокоит родителей в поведение их 17-летних детей. 49% озабочено тем, что чадо курит марихуану. 16% волнуются из-за того, что их дети смотря порнографию. 14%– непомерное потребление пива. А теперь самый смак! 19 (!) процентов волнуются за будущее поколение, когда видят своих детей, играющих в Grand Theft Auto! Получается, пиво и порнография – детские шалости по сравнению с влиянием GTA на еще зеленые умы? Парадокс.
|
|
| |
Glorfeindeil | Date: Thursday, 2008-08-14, 5:01 PM | Message # 11 |
ProGamer
Group: V.I.P.
Messages: 510
Status:
| Подождем ,хотя я к гта4 как то холодно отношусь
|
|
| |
SLY_15 | Date: Thursday, 2008-08-14, 9:09 PM | Message # 12 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 163
Status:
| Quote (Vodafone) у меня мать MSI SLI K9N(MS-7250 v2)+AMD Athlon64 X2 2100Mhz (4000+)+2048 mb ddr2+radeon HD2600XT Sonic 512 mb DDR3,400 винт 16мб, бп 450w Кризис, сталкер, биошок тянет на максе с 1280х1024 Прям таки кризис на максимум У меня материнка ASUS M2N-E SLI, проц AMD Athlon64 X2 3000Mhz (6000+), оперативка 2Gb ddr2, видюха Radeon x1950pro 256mb ddr3 шина 256 bit, винт 500Gb, Блок 500w... Биошок и сталкер летают на 1680x1050. Кризис на максимум не потянул... Не в обиду всем, даже если и потянет GTA, не особо жажду поиграть в него... Только если ради интереса в пиратку...
|
|
| |
Vodafone | Date: Thursday, 2008-08-14, 9:27 PM | Message # 13 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 190
Status:
| Сори в кризисе 1024x768, а во всём остальном всё ок:) Ну а в гта !полюбому! на средних потянет у нас...
Message edited by Vodafone - Thursday, 2008-08-14, 9:36 PM |
|
| | |
SLY_15 | Date: Sunday, 2008-11-02, 3:17 PM | Message # 15 |
Europop
Group: V.I.P.
Messages: 163
Status:
| Такую новость слышали? "Западный ресурс IGN сообщает о том, что PC-версия GTA IV задерживается до 2 декабря текущего года. Напомню, что приставочная версия игры вышла еще в апреле сего года, а версию для PC обещали выпустить в ноябре. Но, по всей видимости, Rockstar Games понадобилось дополнительное время на разработку игры и версию для PC перенесли на декабрь. Официально о причинах задержки не заявили, но в утешение опубликовали полные системные требования GTA 4, поэтому у фанатов будет на две недели больше, чтобы привести свой компьютер в полную боевую готовность: Минимальные системные требования: OS: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Processor: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz Memory: 1.5GB, 16GB Free Hard Drive Space Video Card: 256MB NVIDIA 7900 / 256MB ATI X1900 Рекомендуемые системные требования: OS: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Processor: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz Memory: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) 18 GB Free Hard Drive Space Video Card: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870"
|
|
| |
| |