Wednesday, 2024-12-18, 0:45 AM
Welcome Newbie |
RSS

Main | Grand Theft Auto Vice City Stories - City 06 Community | Registration | Login
Coming up next

Music
Log In

    Statistics




    Friends
                                                 
     
     
     
       
      
                 


       

                

    • Page 1 of 1
    • 1
    Forum moderator: elmar85, Glorfeindeil  
    Grand Theft Auto Vice City Stories
    OggiDate: Sunday, 2008-05-04, 12:24 PM | Message # 1
    Beats & Sweat
    Group: Site Admin
    Messages: 12800
    Reputation: 51
    Status:
    Grand Theft Auto Vice City Stories

    Разработчик : Rockstar Leeds , Rockstar North
    Издатель Rockstar Games
    Дата выпуска : PSP 31 октября 2006
    PS2 6 марта 2007
    Жанр 3D-шутер, автосимулятор
    Платформы PSP, PS2
    НосительUMD (PSP), DVD (PS2)

    Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA: VCS) — видеоигра из серии Grand Theft Auto в жанре 3D-шутера с элементами аркадного автосимулятора и свободой передвижения по игровому миру, разрабатываемая студией Rockstar Leeds для PlayStation Portable (PSP) и PlayStation 2. Официальное название и даты выхода были объявлены компанией Take-Two 10 мая 2006 года.

    События игры развернутся в вымышленном городе Vice City (который также является местом действия GTA: Vice City), и аналогично Liberty City в GTA: Liberty City Stories сюжет VCS косвенным образом будет связан с оригинальной игрой.
    7 февраля 2007 года Rockstar официально объявили о релизе GTA: Vice City Stories в версии для платформы PlayStation 2. Выход игры запланирован на 6 марта 2007 в Америке и 9 марта 2007 в Европе.

    СЮЖЕТ


    Vice City Stories возвращает игрока в Vice City за два года до событий оригинала — в 1984 год. Главным героем игры является Виктор Вэнс, брат Лэнса Вэнса. Виктор был показан во вступительном ролике Vice City в сделке с Томми Версетти, как и следовало ожидать сделка сорвалась. Официально известно что Вик Вэнс погибает,однако конкретно в ролике он только падает на землю......

    ФАКТЫ

    * Главным героем игры является Виктор Вэнс (англ. Victor Vance), брат Лэнса Вэнса (англ. Lance Vance) из GTA: Vice City
    * Действие игры происходит в 1984 году, за два года до событий GTA: Vice City
    * Игроку доступны новые средства передвижения: водный мотоцикл, квадроцикл и шестиколёсный военный мини-самоход.
    * На вертолётах можно летать.
    * Многие здания из Вайс-Сити в VCS ещё не достроены.
    * Виктор умеет плавать, но не умеет нырять.
    * На пляже Washington Beach (на месте стройки Эвери Керрингтона из оригинальной игры) появился новый тематический парк с аттракционом «Chunder Wheel», на котором можно осмотреть весь остров с видом от третьего лица.
    * Вернулась «Trip Skip», возможность использовать такси для возвращения к последней миссии после неудачной попытки её выполнения.
    * GTA: VCS намного больше, чем Vice City по миссиям.
    * Была разработана новая улучшенная модель анимации.
    * В игре есть мультиплеер и сетевые режимы из Liberty City Stories.
    * GTA: VCS использует новую систему миссий.
    * Все старые радиостанции(некоторые - под другим названием) Вайс-Сити вернутся с новым эфиром.
    * Появятся новые погодные эффекты (туман).
    * Новая система загрузки игрового мира уменьшила паузы перед миссиями.
    * Используется более реалистичная система управления мотоциклами.
    * Значительно увеличена дистанция прорисовки мира, даже по сравнению с версией GTA: Vice City для PS2.
    * Увеличено количество пешеходов, листвы, машин и объектов в кадре.
    * В GTA: Vice City Stories отсутствует возможность изменять внешность главного героя самостоятельно
    * Исключена возможность тюнинга автомобилей.
    * Виктор Вэнс не сможет забираться на стены, как в GTA: San Andreas
    * В Liberty City Stories из окон помещений виден окружающий мир и можно использовать снайперскую винтовку, в VCS такая интеграция отсутствует,так как окна зашторены.

    Grand Theft Auto Vice City Stories Original SoundTrack

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>



    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    "Вайс-Сити, 1984 год. На месте бывших болот, подпитываемый огромными доходами от наркобизнеса, стремительно растет полный удивительных возможностей неоновый Эдем, основанный на пороке и обмане.
    Служба в армии приучила Виктора Вэнса твёрдо стоять на страже интересов своей неблагополучной семьи, защищать родину и самого себя. Но достаточно одного неверного шага - и налаженная жизнь внезапно делает резкий поворот. Оказавшись один на один с улицами города, пресыщенного гламуром и снедаемого алчностью, Вик должен сделать выбор - возглавить собственную империю или сгинуть навсегда."


    Интервью у президента Rockstar Leeds - Гордона Холла (Gordon Hall). В данном интервью Гордон поведал некоторые технические детали, касающиеся GTA: Vice City Stories.

    Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику?
    Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла.

    Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories?
    Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS.

    Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City.

    При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно.

    Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета?
    Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет.

    Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики.

    Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта?
    Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл.

    Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире.

    Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере.

    Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя?
    Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя.

    Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере?
    Ответ Гордона: Да, Вы сможете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представлено более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино.

    Недавно вышедший номер германского игрового журнала Play The Playstation содержит краткое превью GTA: Vice City Stories, где упоминается нововведение в геймплее - мини-игра "Empire Building". Суть этой фичи состоит в возможности захвата/подчинения главным героем около трёх десятков доходных предприятий города, которые затем ему предстоит развивать за счёт финансовых инвестиций

    • Территория Вайс-Сити в игре будет физически вдвое больше, чем площадь Либерти-Сити в GTA: LCS;
    • Виктор Вэнс - первый протагонист в серии GTA, не имеющий за плечами криминального прошлого на момент начала игры;
    • Завязка игры происходит, когда Виктор, ещё будучи морпехом США, ожидает в Вайс-Сити своего перевода на базу в Гуантанамо-Бэй.
    • В игре предусмотрена автофиксация прицела аналогичная той, что была в LCS: можно взять на мушку определённую цель, после чего свободно перемещаться вокруг неё, непрерывно расстреливая и не боясь при этом промахнуться;
    • В связи с появлением водного мотоцикла и дебютом на PSP воздушного транспорта нас ждут разнообразные задания, задействующие новинки по полной программе;
    • Хотя за месяц до выхода игры никто из обозревателей так и не видел мультиплеер в действии, Rockstar Games продолжает убеждать игровое сообщество, что возможность поиграть с друзьями не только никуда не денется из портативных GTA, но будет дополнена новыми режимами и возможностью использовать летательные аппараты;
    • Главный герой обзавёлся полезным умением выбираться из воды, подтягиваясь за край лодки или иной поверхности. К сожалению, перелезать через наземные препятствия таким способом не получится - он предусмотрен только для того, чтобы Виктор мог покинуть водную стихию, и на суше не работает;
    • По словам разработчиков из Rockstar Leeds, у них получилось создать в игре лучшую за всю историю серии реализацию воды
    • В режиме ведения бизнеса, названном "Empire Building", будет предусмотрено шесть видов деятельности, три из них - "защита, вымогательство, организация проституции" ("protection, extortion, and prostitution"), ещё три вида оставлены нераскрытыми для будущих превью;
    • Режим включает в себя три уровня развития, каждый последующий будет требовать от игрока больших вложений, чем предыдущий;
    • Игроку предоставлена возможность самостоятельно определять, какой именно вид деятельности организовать в каждой из точек;
    • После приобретения предприятия можно будет использовать как места сохранения игры. Периодически они станут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер;
    • Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием;
    • Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора;
    • Ещё одна новинка игры - гольф. Во время одной из миссий Виктору предстоит посостязаться в "игре миллионеров" с Гонсалесом, который выступает в GTA: VCS в качестве конкурента Рикардо Диаса по наркоторговле. О старшем партнёре Гонсалеса, полковнике Кортесе, в превью не упоминается;
    • Прохожие не будут стесняться комментировать успехи Виктора. Поэтому на начальной стадии игры не стоит ждать от них лестных отзывов, которые появятся лишь по мере успешного продвижения Вэнса к вершине собственной империи.

    • Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.

    • Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия.

    • Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально в городе можно будет содержать до пяти контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30).

    Attachments: 3489523.jpg (35.7 Kb) · 1076684.jpg (61.2 Kb) · 6416008.jpg (73.0 Kb) · 3860723.jpg (67.2 Kb) · 2079872.jpg (38.1 Kb) · 1376174.jpg (16.2 Kb) · 5200590.jpg (90.3 Kb) · 6642692.jpg (57.5 Kb) · 7844340.jpg (89.3 Kb) · 0188023.jpg (108.0 Kb)





     
    OggiDate: Sunday, 2008-05-04, 1:12 PM | Message # 2
    Beats & Sweat
    Group: Site Admin
    Messages: 12800
    Reputation: 51
    Status:
    Grand Theft Auto Vice City Stories

    Developer(s) Rockstar Leeds, Rockstar North, Take-Two Interactive
    Publisher(s) Rockstar Games
    Platform(s) PlayStation Portable, PlayStation 2
    Genre Action
    System requirements PSP: Memory Stick PRO Duo
    PS2: Memory card Input methods and Gamepad


    Grand Theft Auto: Vice City Stories is part of the Grand Theft Auto series, developed by Rockstar Leeds in association with Rockstar North, published by Rockstar Games for the PlayStation Portable and later for the PlayStation 2. It is a prequel to Grand Theft Auto: Vice City and successor to the previous PSP release, Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

    PLOT

    Victor Vance, the protagonist, is a U.S. Army soldier. His sergeant, Jerry Martinez, gets him involved in drug trafficking, which is strictly against Vic's morals. Soon Vic is dishonorably discharged for the drugs found in his room and bringing a prostitute to the barracks, both of which were intended for Martinez. Vic works for Phil Cassidy, who is also featured in Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City and Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Phil's brother-in-law, Marty Williams, abuses his wife Louise and their baby Mary-Beth. After Marty kidnaps Louise, Vic kills him and begins a relationship with her.

    Soon after Vic's brother Lance Vance comes into town to join him in his rampage. Together they steal Martinez's cocaine, but tensions arise between the brothers after Vic finds out that Lance and Louise used it for themselves. They find out that Martinez was only transporting the drugs for Armando and Diego Mendez. Lance and Vic are forced to work with the Mendez brothers, only to be betrayed.

    The Mendez brothers kidnap Louise and Lance, and Vic kills Armando while he is trying to kill Lance. Vic is too late to save Louise, although Lance lives. With help from Phil Cassidy and Ricardo Diaz, Vic manages to steal an army helicopter, the Hunter. He guns down some of Diego's goons with it, and lands to continue his killing spree on top of the Mendez building. Finally there is a confrontation on the top of a building, which ends when Vic kills Diego Mendez and Jerry Martinez. Lance arrives to help Vic, and together they agree never to touch drugs again, a promise which is broken in under two years, as the brothers are seen dealing cocaine in the opening scene of Vice City (a deal which results in Victor's death).

    GAMEPLAY

    Vice City Stories is structured similarly to other releases from the Grand Theft Auto series.

    The core gameplay consists of elements of a third-person shooter and a driving game, affording the player a large, open environment in which to move around. On foot, the player's character is capable of walking, running, swimming and jumping, as well as utilizing weapons and basic hand to hand combat. Players can steal and drive a variety of vehicles, including automobiles, boats, airplanes, helicopters, jetskis, and motorcycles. Also it has been rumored that Ike may have a homosexual relationship with Soren, the Mage in his band of mercenary misfits.

    The open, non-linear environment allows players to explore and choose how they wish to play the game. Although storyline missions are necessary to progress through the game and unlock certain areas and content, they are not required, as players can complete them at their own leisure. When not taking on a storyline mission, players can free-roam and create havoc (e.g. drive-by shootings, robberies, etc). However, doing so can attract unwanted and potentially fatal attention from the authorities. The more chaos caused, the stronger the response: police will handle minor infractions, whereas undercover cops, SWAT teams, the FBI, and the military respond to higher wanted levels.

    The player can also partake in a variety of optional side missions. The traditional side missions of the past games are included, but have been moderately upgraded and enhanced compared to previous titles. A new addition to the game is "Beach Patrol", in which Victor must deal with bikers on the beach by beach buggy (by ramming or shooting to knock them off their bikes) or throwing life preservers to drowning swimmers by boat or by taking a paramedic around to injured people on the beach.

    One of the key gameplay elements in Vice City Stories is "empire building." New to the GTA series, it borrows a few ideas from Vice City's "properties" and San Andreas' "gang wars" systems. In order to make money, the player must open and operate various businesses on property taken over from enemy gangs. The businesses include protection racket, loan shark, prostitution, drugs, smuggling or robbery.

    For Vice City Stories, the combat system was overhauled to feature more depth than ever before. The targeting mechanism has been tweaked to "intelligently target"; enemies posing a threat or attacking the player will be targeted over pedestrians. The biggest changes concern the hand-to-hand combat system, as players can now perform grappling moves and throws, and stand on top of enemies lying on the ground.

    Players are able to bribe policemen or hospital staff when "Wasted" (killed) or "Busted" (arrested) in order to keep weapons that ordinarily would have been lost.

    The standard hidden package system returns in the form of 99 red balloons scattered around the city. This is a reference to Nena's 1984 hit "99 Luftballons", which was featured in Grand Theft Auto: Vice City.

    Improvements to the graphics since the release of Grand Theft Auto: Liberty City Stories include new animations, faster load times, a longer draw distance, reductions in clumping of pedestrians and vehicles, more complex explosions, and increases in the density of objects, vehicles, and NPCs.

    Grand Theft Auto Vice City Stories Original SoundTrack

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    >>>>>>DOWNLOAD>>>>



    >>>>>>DOWNLOAD>>>>

    Attachments: 9976207.jpg (68.1 Kb) · 5701868.jpg (99.0 Kb) · 5842247.jpg (106.4 Kb) · 6509319.jpg (143.1 Kb) · 7228776.jpg (140.1 Kb) · 5332417.jpg (85.5 Kb) · 6861060.jpg (118.5 Kb) · 5565698.jpg (44.4 Kb) · 7497763.jpg (62.5 Kb) · 1433751.jpg (210.5 Kb)





     
    • Page 1 of 1
    • 1
    Search:

    City 06 © 2024