Grand Theft Auto Vice City Stories
Разработчик : Rockstar Leeds , Rockstar North
Издатель Rockstar Games
Дата выпуска : PSP 31 октября 2006
PS2 6 марта 2007
Жанр 3D-шутер, автосимулятор
Платформы PSP, PS2
НосительUMD (PSP), DVD (PS2)
Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA: VCS) — видеоигра из серии Grand Theft Auto в жанре 3D-шутера с элементами аркадного автосимулятора и свободой передвижения по игровому миру, разрабатываемая студией Rockstar Leeds для PlayStation Portable (PSP) и PlayStation 2. Официальное название и даты выхода были объявлены компанией Take-Two 10 мая 2006 года.
События игры развернутся в вымышленном городе Vice City (который также является местом действия GTA: Vice City), и аналогично Liberty City в GTA: Liberty City Stories сюжет VCS косвенным образом будет связан с оригинальной игрой.
7 февраля 2007 года Rockstar официально объявили о релизе GTA: Vice City Stories в версии для платформы PlayStation 2. Выход игры запланирован на 6 марта 2007 в Америке и 9 марта 2007 в Европе.
СЮЖЕТ
Vice City Stories возвращает игрока в Vice City за два года до событий оригинала — в 1984 год. Главным героем игры является Виктор Вэнс, брат Лэнса Вэнса. Виктор был показан во вступительном ролике Vice City в сделке с Томми Версетти, как и следовало ожидать сделка сорвалась. Официально известно что Вик Вэнс погибает,однако конкретно в ролике он только падает на землю......
ФАКТЫ
* Главным героем игры является Виктор Вэнс (англ. Victor Vance), брат Лэнса Вэнса (англ. Lance Vance) из GTA: Vice City
* Действие игры происходит в 1984 году, за два года до событий GTA: Vice City
* Игроку доступны новые средства передвижения: водный мотоцикл, квадроцикл и шестиколёсный военный мини-самоход.
* На вертолётах можно летать.
* Многие здания из Вайс-Сити в VCS ещё не достроены.
* Виктор умеет плавать, но не умеет нырять.
* На пляже Washington Beach (на месте стройки Эвери Керрингтона из оригинальной игры) появился новый тематический парк с аттракционом «Chunder Wheel», на котором можно осмотреть весь остров с видом от третьего лица.
* Вернулась «Trip Skip», возможность использовать такси для возвращения к последней миссии после неудачной попытки её выполнения.
* GTA: VCS намного больше, чем Vice City по миссиям.
* Была разработана новая улучшенная модель анимации.
* В игре есть мультиплеер и сетевые режимы из Liberty City Stories.
* GTA: VCS использует новую систему миссий.
* Все старые радиостанции(некоторые - под другим названием) Вайс-Сити вернутся с новым эфиром.
* Появятся новые погодные эффекты (туман).
* Новая система загрузки игрового мира уменьшила паузы перед миссиями.
* Используется более реалистичная система управления мотоциклами.
* Значительно увеличена дистанция прорисовки мира, даже по сравнению с версией GTA: Vice City для PS2.
* Увеличено количество пешеходов, листвы, машин и объектов в кадре.
* В GTA: Vice City Stories отсутствует возможность изменять внешность главного героя самостоятельно
* Исключена возможность тюнинга автомобилей.
* Виктор Вэнс не сможет забираться на стены, как в GTA: San Andreas
* В Liberty City Stories из окон помещений виден окружающий мир и можно использовать снайперскую винтовку, в VCS такая интеграция отсутствует,так как окна зашторены.
Grand Theft Auto Vice City Stories Original SoundTrack
>>>>>>DOWNLOAD>>>>
>>>>>>DOWNLOAD>>>>
>>>>>>DOWNLOAD>>>>
>>>>>>DOWNLOAD>>>>
>>>>>>DOWNLOAD>>>>
"Вайс-Сити, 1984 год. На месте бывших болот, подпитываемый огромными доходами от наркобизнеса, стремительно растет полный удивительных возможностей неоновый Эдем, основанный на пороке и обмане.
Служба в армии приучила Виктора Вэнса твёрдо стоять на страже интересов своей неблагополучной семьи, защищать родину и самого себя. Но достаточно одного неверного шага - и налаженная жизнь внезапно делает резкий поворот. Оказавшись один на один с улицами города, пресыщенного гламуром и снедаемого алчностью, Вик должен сделать выбор - возглавить собственную империю или сгинуть навсегда."
Интервью у президента Rockstar Leeds - Гордона Холла (Gordon Hall). В данном интервью Гордон поведал некоторые технические детали, касающиеся GTA: Vice City Stories.
Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику?
Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла.
Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories?
Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS.
Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City.
При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно.
Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета?
Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет.
Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики.
Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта?
Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл.
Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире.
Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере.
Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя?
Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя.
Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере?
Ответ Гордона: Да, Вы сможете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представлено более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино.
Недавно вышедший номер германского игрового журнала Play The Playstation содержит краткое превью GTA: Vice City Stories, где упоминается нововведение в геймплее - мини-игра "Empire Building". Суть этой фичи состоит в возможности захвата/подчинения главным героем около трёх десятков доходных предприятий города, которые затем ему предстоит развивать за счёт финансовых инвестиций
• Территория Вайс-Сити в игре будет физически вдвое больше, чем площадь Либерти-Сити в GTA: LCS;
• Виктор Вэнс - первый протагонист в серии GTA, не имеющий за плечами криминального прошлого на момент начала игры;
• Завязка игры происходит, когда Виктор, ещё будучи морпехом США, ожидает в Вайс-Сити своего перевода на базу в Гуантанамо-Бэй.
• В игре предусмотрена автофиксация прицела аналогичная той, что была в LCS: можно взять на мушку определённую цель, после чего свободно перемещаться вокруг неё, непрерывно расстреливая и не боясь при этом промахнуться;
• В связи с появлением водного мотоцикла и дебютом на PSP воздушного транспорта нас ждут разнообразные задания, задействующие новинки по полной программе;
• Хотя за месяц до выхода игры никто из обозревателей так и не видел мультиплеер в действии, Rockstar Games продолжает убеждать игровое сообщество, что возможность поиграть с друзьями не только никуда не денется из портативных GTA, но будет дополнена новыми режимами и возможностью использовать летательные аппараты;
• Главный герой обзавёлся полезным умением выбираться из воды, подтягиваясь за край лодки или иной поверхности. К сожалению, перелезать через наземные препятствия таким способом не получится - он предусмотрен только для того, чтобы Виктор мог покинуть водную стихию, и на суше не работает;
• По словам разработчиков из Rockstar Leeds, у них получилось создать в игре лучшую за всю историю серии реализацию воды
• В режиме ведения бизнеса, названном "Empire Building", будет предусмотрено шесть видов деятельности, три из них - "защита, вымогательство, организация проституции" ("protection, extortion, and prostitution"), ещё три вида оставлены нераскрытыми для будущих превью;
• Режим включает в себя три уровня развития, каждый последующий будет требовать от игрока больших вложений, чем предыдущий;
• Игроку предоставлена возможность самостоятельно определять, какой именно вид деятельности организовать в каждой из точек;
• После приобретения предприятия можно будет использовать как места сохранения игры. Периодически они станут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер;
• Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием;
• Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора;
• Ещё одна новинка игры - гольф. Во время одной из миссий Виктору предстоит посостязаться в "игре миллионеров" с Гонсалесом, который выступает в GTA: VCS в качестве конкурента Рикардо Диаса по наркоторговле. О старшем партнёре Гонсалеса, полковнике Кортесе, в превью не упоминается;
• Прохожие не будут стесняться комментировать успехи Виктора. Поэтому на начальной стадии игры не стоит ждать от них лестных отзывов, которые появятся лишь по мере успешного продвижения Вэнса к вершине собственной империи.
• Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.
• Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия.
• Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально в городе можно будет содержать до пяти контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30).