Ой Казич, ну ничего тебе нельзя поручить Следующий опус (оригинал фтыкать здесь):
http://www.bloom06.com/site/phpBB2/viewtopic.php?t=1296
28 февраля 2007
- Что сейчас, по-вашему, нужно сделать, чтобы стать известным? Какие шаги вы предпримете в этом направлении и чем стратегия промоушена будет отличаться от ваших старых проектов?
Музыкальный мир переживает в последнее время настоящую революцию, которая в той или иной мере касается всех СМИ: радио, ТВ и газет. И иногда это влияние просто разрушительно. Те радиостанции Италии, которые раньше ориентировались на молодежь, сейчас завоевывают более взрослую аудиторию. Что касается ТВ, то здесь музыку «отодвигают» на воскресные дни или ставят музыкальные программы в сетке вещания на неудобное время. Их бюджет дышит на ладан, что неизменно отражается на качестве этих программ.
Музыкальная тема сейчас не в почете и на страницах печатных изданий: как ежедневных, которые продаются лучше всего, так и специализированных, в которых уже нельзя найти ничего эксклюзивного (всю информацию оперативно поставляет нам интернет).
Будущее – безусловно за Глобальной сетью. Но по степени влияния и распространенности ей еще далеко до традиционных СМИ.
Можно подытожить, что мы сейчас переживаем период перехода к цифровой эре, и этим объясняется вся путаница в медиа-мире – ведь больше не существует прочных ценностей. Кого-то крутят по радио, но его диски лежат мертвым грузом в магазинах, кто-то продает тысячи CD, но не «крутится» по ТВ. Хит-парады не отражают реальные предпочтения, в звукозаписывающих компаниях хватаются за голову, программные директоры не понимают, что происходит вокруг. Итог – конечный продукт теряет в качестве, артисты меняют род деятельности, а кто-то продается баснословными тиражами, потому что оказался на гребне волны в сложившейся ситуации... Короче, это тот самый кризис рынка, который был бы стар как мир, если б не было ему видно конца и края.
Что в такой ситуации остается делать «новорожденному» проекту (пусть даже в нем играют уже известные люди)? Вариантов не так уж и много, и все пути непросты: либо метод малоэффективен, либо слишком затратен.
По идее, всеми этими вещами занимается звукозаписывающая компания – именно в ее ведении находится раскрутка артиста. У нее свои методы продвижения и рассылки новостей по СМИ. Дальше все зависит от руководителей масс-медиа (программных директоров радио и музыкальных каналов, редакторов газет). Задача артиста – рассматривать предложения от этих СМИ и выбирать самые интересные и достойные.
Скажем честно, мы пережили сотни различных промо-акций и не слишком жалуем эти «традиционные» методы раскрутки. Кстати, мы не единственные артисты, кто так считает.
Эффективными и достойными эти способы оказываются довольно редко. Самое странное, что хорошие возможности предоставляются именно тогда, когда артист УЖЕ на вершине успеха (при том, что называется-то эта штука ПРОмоушен!*).
К счастью, наши прошлые достижения – это не только хорошие воспоминания и бесценный опыт, но и определенная уверенность и ощущение поддержки. Это позволяет делать то, что мы хотим, быть свободными от обязательств и требований рынка. Об этом мечтают все артисты, и мы можем себе это позволить.
- Что для вас сегодня успех? Какие цели вы ставите перед собой в этом проекте?
- Мы осознаем, что сейчас мы – прежде всего новая группа, пусть даже с известным прошлым. Для нас сейчас важно качество и последовательность во всем: по отношению к самим себе, к нашей музыке и нашим поклонникам. Мы понимаем, что такая стратегия не окупит себя тут же, но пройдет время, и она даст хорошие плоды.
Естественно, нам приятно, когда наши диски раскупаются, а песни скачиваются. Продавать музыку – наша работа. Но сейчас мы понимаем, что повторить оглушительный успех альбома “Europop” не удастся ни нам, ни какому-либо другому артисту.
Здесь и сейчас, когда невозможно дать четкое определение понятию «успех», мы определяем его для себя просто: создавать песни со смыслом, которые будут нравиться нам и нашим поклонникам, выступать с этим репертуаром на концертах.
Это всегда было и остается лучшей рекламой себя.
Остальное придет со временем.
Всегда нужно время, чтобы оценить что-то стоящее...
- Что случится со старыми песнями Eiffel 65? Выпустите ли вы сборник лучших хитов? И услышим ли мы песни Eiffel 65 на концертах Bloom 06?
- Что касается использования старых записей (то есть составления сборника лучших хитов) и дальнейшей судьбы названия Eiffel 65, нужно обращаться не к нам, а к тем, у кого есть на это авторские права.
Когда мы будем составлять концертный график, то определимся, какие песни включать в репертуар. Среди них БУДУТ И СТАРЫЕ ХИТЫ, написанные и исполненные нами. Как же мы сможем обойтись без “Blue”или “Too much of heaven”?
Безусловно, для старых треков мы сделаем обработки в стиле Bloom 06, чтобы «освежить» хиты почти что 10-летней давности.
И последнее... вы ищете ответы на ваши вопросы у артиста... но если этот артист искренен, то вы всегда найдете ответы в его песнях...
*приставка pro = «перед»